Гарантия
Начало гарантии на автомобиль – это дата его покупки, указанная в выданной Вам гарантийной книжке. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам необходимо обратиться в Дилерский центр Renault Евразия и предъявить гарантийную и сервисную книжки.- ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- расходы на проведение технического обслуживания, понесенные клиентом, в соответствии с рекомендациями производителя,
- повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля,
- естественный износ деталей внешней и внутренней отделки,
- посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля,
- образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня,
- повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма),
- воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ,
- воздействие перевозимого груза,
- применение некачественного топлива.
ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ (ОТО)
Компания Renault уделяет большое внимание надежности и качеству своей продукции. Высокий уровень безопасности клиентов – одна из основных задач компании, на достижение которой направлено проведение особых технических операций по проверке или ремонту. ОТО необходимы для обеспечения для предупреждения дефектов, которые могут повлиять на надежность автомобиля или его узлов.
Поэтому если вы, как владелец автомобиля Renault, получили пригласительное письмо с предложением проведения ОТО, свяжитесь с сервисными центрами ДЦ Евразия для согласования удобного для Вас времени посещения.
ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ — RENAULT ASSISTANCE
При возникновении непредсказуемой неисправности механического, электрического или электронного оборудования автомобиля Служба технической помощи Renault ASSISTANCE организует ремонт на месте либо эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра.
Телефон службы: 8-800-200-0910 (круглосуточно, бесплатно по РФ). Будьте готовы сообщить оператору:
- точное место нахождения Вашего автомобиля - улица, номер дома, дорога, километровый столб,
- данные на автомобиль - VIN-номер, регистрационный знак.
Рекомендуем также узнать о Продленной гарантии Renault.